Как получить штрих-код для вашего продукта?

Характерный писк на кассе в магазине — это звук, который стал постоянным атрибутом розничной торговли. По данным организации, каждый день она звучит на весь мир… 6 миллиардов раз. Трудно представить, какой длины были бы очереди с тележками в супермаркете, если бы не система, моментально определяющая товар и «пробивает» назначенную ему цену. Если вы хотите серьезно выйти на рынок со своим продуктом, вам следует подумать о собственном штрих-коде. Как его получить вы можете узнать на сайте
https://catalog.tools/index/0-286 на котором вы найдете организации предоставляющие качественные услуги.

Долгая история штрих-кода

С момента, когда люди впервые задумались о том, как быстро читать и контролировать цены на коммерческую продукцию, до первого официального «гудок» на кассе, прошло много десятилетий. Проблема автоматических касс на университетском уровне рассматривалась в США в 1930-е годы, во время Великой депрессии. На рубеже 1940-х и 1950-х годов были выданы первые патенты, связанные с этим вопросом. Вехой стал 1970 год, когда предприниматели из США и Канады создали первую организацию, занимавшуюся упорядочиванием вопросов, связанных с кодированием конкретных продуктов. В течение следующих трех лет был создан Универсальный код продукта (UPC). Так было до лета 1974 года, когда читатель универмага в Трое близ Дейтона (Огайо) «притащил» первый товар. вот как это было добавлено в счет. Если верить легенде, это была большая пачка популярных фруктовых жевательных резинок.

Как получить штрих-код?

Чтобы не вдаваться в огромные в этой теме терминологические сложности — приведем ответ на этот вопрос на простом примере. Недавно например вы стали владельцем компании по производству макаронных изделий. Чтобы широко выйти на рынок и планировать завоевание супермаркетов, вам необходимо подумать о «кодировании» своего продукта, чтобы его можно было идентифицировать и присвоить цену на кассе.

Проще говоря, чтобы получить код EAN, который будет идентифицировать ваш продукт, вам необходимо обратиться в международную организацию. Его главный офис находится например в Брюсселе, но ваши контакты будут ограничены, базирующейся в Америке. Конечно, в ногу со временем все происходит онлайн. Заполняете соответствующую заявку и в течение 3-х дней получаете уникальный код вашего продукта (или пул кодов, если у вас есть такие потребности).

Какой номер штрих-кода товаров?

В тринадцатизначном коде EAN-13 (GTIN-13) префикс 590 означает, что продукт зарегистрирован в стране. Однако это не означает, что он должен был производиться в вашей стране. Он мог производиться и за границей, но его дистрибьютором, безусловно, является ваша компания. Поэтому не стоит удивляться, если, например, электронный гаджет имеет маркировку «Сделано в Китае» и его код начинается с 590.

Не только продукты в супермаркете имеют штрих-коды

Для описания любого типа штрих-кода, функционирующего в экономике, понадобился бы если не учебник, то гораздо более обширный текст. Стоит помнить, что штрих-коды, позволяющие быстро считывать закодированную информацию, используются практически везде — в логистике, на картах лояльности или подарочных картах, в курьерских отправлениях, на рецептах, в реестрах основных средств предприятия и везде, где необходима точная идентификация в системе.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *