Потребительские преимущества таргетированной рекламы

Потребителям нравится, когда создается впечатление, что реклама ориентирована на них, особенно если речь идет о продукте или услуге, о которых они думали в течение некоторого времени. Однажды они могут прокручивать свою ленту Instagram, когда наткнутся на рекламу, которая привлечет их внимание.

Это может быть реклама продукта или услуги, о которых они думали и исследовали, но не продвинулись вперед с покупкой. Объявление выглядит заслуживающим доверия, и сообщения, кажется, обращаются к ним напрямую, с последним призывом к действию посетить веб-сайт компании. Потребитель принимает решение о покупке. Ссылка в объявлении ведет на страницу продукта, они добавляют товар в корзину и быстро оформляют заказ. Покупатель удовлетворен своим решением, поэтому он, скорее всего, вернется к вам за дополнительными покупками.

Если вы хотите дать своей аудитории то, что она ищет, таргетированная реклама бесценна. Ниже приведены некоторые конкретные причины, по которым таргетированная реклама подходит для связи с потребителями.

Потребители чувствуют себя адаптированными к

Потребительские преимущества таргетированной рекламыОбъявления могут быть агрессивными до раздражения, но вы, скорее всего, привлечете потребителей, если используете таргетированную рекламу. Таргетированная реклама меньше бросается в глаза, чем традиционная реклама, и часто более персонализирована в зависимости от конкретных интересов пользователя.

Потребители хотят чувствовать, что маркетинг бренда понимает их желания и потребности. Целевые маркетинговые кампании могут продемонстрировать это понимание и рекламировать решение проблем аудитории.

Ранее в 2020 году Twitter сообщил, что в четвертом квартале 2019 года количество рекламных объявлений увеличилось на 29% из-за повышения релевантности и таргетинга рекламы. Это число, вероятно, увеличится среди многих платформ помимо Twitter, поскольку таргетинг продолжает улучшаться.

Потребители могут относиться к контенту

У потребителей есть определенные проблемы и болевые точки, которые они хотят, чтобы компании, которым они доверяют, решали. Когда реклама затрагивает эти вопросы, потребители могут относиться к ним. Они также с большей вероятностью будут доверять бизнесу, стоящему за этой рекламой, поскольку считают, что бренд понимает их лучше, чем конкуренты.

Одним из примеров бренда, который работал над тем, чтобы понять свою аудиторию и угодить ей, был Hinge. Кампания Hinge «Let’s Be Real» направлена ​​на решение проблем, с которыми сталкиваются многие люди при онлайн-знакомствах. Hinge разработала истории из реальной жизни, которые могли быть связаны со своей аудиторией на основе данных о клиентах, а также на основании того, что 81% пользователей Hinge никогда не устанавливали долгосрочные отношения при просмотре приложений. Компания Hinge понимала, что люди жаждут надежной и честной связи, и создала рекламу с историями, основанными на опыте клиентов, чтобы воздействовать на их эмоции.

Если вы сможете создать соответствующий контент, который действительно найдет отклик у вашей аудитории и покажет, как вы можете решить их проблемы, они с гораздо большей вероятностью обратятся к вам.

Это не похоже на такую ​​​​жесткую продажу

Потребители имеют много разных мнений о рекламе, причем отдельные взгляды охватывают самые разные восприятия. Некоторые люди воспринимают рекламу как неприятность, которую они предпочли бы игнорировать, в то время как другие равнодушны к ней. Между тем, другие даже благодарны за рекламу, которая знакомит их с чем-то, что соответствует их интересам.

Потребительские преимущества таргетированной рекламыОдна из причин, по которой многие люди не любят рекламу, заключается в ее часто случайном характере. Люди не хотят сталкиваться с рекламой, которая ничего для них не значит и приводит только к поиску «X» в углу или кнопки «пропустить». Однако, если вы можете использовать таргетированную рекламу, которая затрагивает лично аудиторию и содержит релевантный, привлекательный контент, вы можете удержать людей от поиска выхода. Ключевым моментом является использование поведенческих данных в ваших интересах для разработки рекламы, которую хочет видеть ваша аудитория, независимо от того, содержат ли они сообщения, ориентированные на определенную демографическую группу или конкретные продукты, основанные на прошлых покупках клиента.

Чем больше вы нацелите свою рекламу, тем больше вы сможете привлечь людей, а не отпугнуть их. В свою очередь, целевая реклама может предложить гораздо более высокую рентабельность инвестиций , чем старый метод «распыли и молись» случайных рекламных кампаний в больших масштабах. В то время как традиционные исходящие кампании состоят из движений, которые влекут за собой показ общих объявлений как можно большему количеству людей, вам не нужно тратить на них время и деньги с сегодняшними возможностями таргетинга.

Настоящая связь с аудиторией с помощью таргетированной рекламы

Работа с медиа-партнером может быть полезной при рассмотрении возможности использования целевой рекламы. Вы сможете значительно увеличить конверсию и продажи, дав людям то, что они хотят. Удовлетворяя желания и потребности потребителей, создавая релевантный контент, который находит отклик, и облегчая вашей целевой аудитории принятие решения о покупке, вы можете использовать возможности целевой рекламы для повышения эффективности своих кампаний.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *